балансировка,сборка дисков

Добрый день! Купили в интерне магазине шины и диски. Обратились шиномонтаж, колеса сначала собрали, потом отбалансировали. 2 шт. не могли,сказали диски с дефектом. Так как на диски есть гарантия обратились в магазин, чтоб их поменяли. В магазине отказали ссылаясь, что не надо было их собрать, а сначала проверить диски. Правомерно ли нам отказали. Виноват ли специалист ш/монтажа, которой не проверял диски, а сразу их собрал.

Зоя   13:28:50, 24.08.15

Ответ:

Отношения розничного покупателя и продавца регулируются Законом о защите прав Потребителя. Поэтому если Вы считаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества, а продавец этого не признаёт, то для начала напишите продавцу письменную претензию (желательно приложить к ней заключение из шиномонтажа с указанием выявленных дефектов), которую он обязан !!! принять, с требованием провести экспертизу данного товара. О дате и месте проведения экспертизы продавец обязан Вас информировать заранее, чтобы Вы могли на ней присутствовать. Экспертиза проводится продавцом и за его счёт. По результатам данной экспертизы, которые и Вы и продавец имеете право оспорить, принимается решение. Если выявляется производственный брак, то продавец обязан поменять Вам товар или вернуть за него деньги. Если выяснится, что диски соответствуют необходимым требованиям, то деньги Вам не вернут и продавец имеет право потребовать с Вас возмещение расходов на проведение экспертизы + дополнительные расходы (например, транспортировка).
Если продавец отказывается принимать претензию, то смело обращайтесь в Общество по защите прав Потребителей или суд.

KOLESAONLINE.RU
(495) 542-1798
(495) 708-4159



Задать новый вопрос

Тема вопроса:
Текст вопроса:
Ваше имя: 
 
Яндекс.Метрика